Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 05.05.2024, 04:02

Математика

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Помощь и советы

Помощь и советы


ОРГАНИЗАЦИЯ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ УЧЕНИКАМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

  1. ознакомиться с заданием;
  2. вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради;
  3. прочитать и усвоить материал учебника;
  4. выполнить письменные задания;
  5. составить план ответа.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ УЧЕНИКАМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

  1. прочитать задания, изучить их;
  2. продумать, какие правила и приёмы следует применить для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами решения задач;
  3. если нужно, выполнить задания полностью или частично на черновике;
  4. проверить тем или иным способом решения задач;
  5. записать выполненные задания в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.

ОБЩИЙ ПРИЕМ КОНТРОЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧЕНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

  1. проверить правильность записи условия;
  2. проверить ход решения, правильно ли использован прём решения;
  3. проверить правильность записей и чертежей;
  4. проверить вычисления;
  5. исследовать решение, рассмотреть частные случаи;
  6. рассказать кратко ход решения задачи;
  7. полезно проверить решение у товарища. 

ОБЩИЙ ПРИЕМ УСВОЕНИЯ ТЕОРЕМЫ

  1. прочитать теорему ( по учебнику, тетради);
  2. усвоить содержание теоремы ( используя прём работы над теоремой);
  3. выучить формулировку теоремы;
  4. рассмотреть ( если есть ) чертёж, усвоить его;
  5. прочитать доказательство, обосновывая каждый этап, следя по чертежу;
  6. повторить доказательство;
  7. сделать свой чертёж;
  8. доказать с его помощью теорему самостоятельно;
  9. если нужно, проверить себя, прочитав доказательство ещё раз;
  10. попробовать найти другой способ доказательства.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТЕОРЕМЫ ОТ ПРОТИВНОГО

  1. предположить, что заключение теоремы ложно;
  2. сформулировать предложение, противоположное заключению теоремы;
  3. выводить следствия из сформулированного предложения до тех пор, пока не получится противоречие с условием теоремы или с известным предложением;
  4. сделать следующий из него вывод о ложности сформулированного предложения;
  5. сделать следующий из него вывод об истинности заключения теоремы.

 

Информация, представленная ниже, заимствована с сайта

http://www.liveinternet.ru/users/3537344/post232578412

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz